Всем доброго времени. На связи Сергей!
Сразу хочу поблагодарить всех моих подписчиков и посетителей сайта, которые приняли участие в . Очень много интересных ответов я получил. И вообще, очень здорово, что 2 месяца назад я решил сделать этот Опрос ! Теперь давайте немного деталей и подробностей.
Для тех, кто не в курсе или забыл я напомню. На страницу я добавил форму, где у нас и по сей день имеется 5 вопросов. Вот они:
Как Вас зовут?
Какая проблема с компьютером волнует Вас на данный момент?
Что на первый взгляд нужно поменять на сайте?
Готовы ли Вы платить мне за решение проблем с Вашим компьютером?
Ваши пожелания для автора или сайта!
Я выбрал именно эти вопросы, чтобы понять, какие новые нужно написать в первую очередь, какие изменения стоит внедрить на сайт и есть ли резон в платных услугах. Что-то в этом роде!
В итоге в Опросе приняли участие почти 200 человек и первое что я понял, это то, что пользователи хотят больше информации по . Далее, я понял, что по дизайну и удобству на сайте большинству всё нравится и ничего менять не нужно. Но несмотря на это я немного освежил дизайн на сайте, так как эти задумки у меня были уже давно, об этом расскажу в отдельной статье.
Кстати, я заметил, что видео-уроки Вам тоже нравятся. Ну, не зря я значит веду и даже посвятил этому отдельную статью. Так вот, что касается видео. Некоторые пишут примерно следующее: "Сергей, тебе нужно более медленно и чётко излагать материал на видео "!
Такой и подобные комментарии я слышу не первый раз. Но должен Вам сказать, что моя подача материала позволяет в максимально коротком видео выдать полезную информацию, которую некоторые излагали бы часами. Например, мой урок по установке Windows 7 с флешкки, длится 7 минут и полностью раскрывает тему. Но я бы мог его сделать и на 40 минут, рассказывая всё ооочень медленно. Но тогда бы мало кто вообще досматривал его до конца!
У меня есть старые видео, в которых я рассказываю всё очень медленно и с длинными паузами. И там я до сих пор встречаю комментарии, что дотошно меня слушать!
В своих новых видео я стараюсь без воды как можно быстрее обучить пользователя той теме, которая его интересует. Ведь это же видео ! Его можно поставить на паузу, перемотать если что-то упустил или пересмотреть заново, если что-то забыл.
К тому же, самое главное это то, что у меня всегда вместе с видео-уроком идёт и текстовый вариант. То есть я записываю видео для своего Ютуб канала ИНЕТКОМП , а для сайта я пишу точно такую же статью с кучей картинок и подробным изложением. Поэтому здесь проблем быть не должно!
Вернёмся к Опросу!
Без негатива в Опросе не обошлось. Были как нехорошие отзывы, которые неприятно было читать, а были и те, которые повеселили. Например, среди пожеланий для автора и сайта было следующее: "Убери чёртову рекламу ".
Но больше всего, конечно же хочется показать хорошие ответы. Вот несколько примеров:
Большое спасибо за участие в Опросе!
НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП! Спасибо за реакцию на рассылку. Недавно сервис рассылок Смартреспондер прекратил своё существование, в общем полностью закрылся. Я нашёл для себя новый сервис рассылок и перенёс туда всех своих подписчиков! Чтобы быть уверенным, что всё прошло успешно, в своём первом письме я попросил Вас в ответном письме сообщить, что всё ОКЕЙ и письма доходят. Я получил массу писем!
Спасибо всем, кто откликнулся!
На этом всё, спасибо за внимание. До встречи в новых видео и статьях!
P.S. Третье фото, это кадр из моего нового видео. Если кто не смотрел, вот ролик:
АНКЕТА (для студентов)
Уважаемый респондент!
● мужской ● женский
2. Возраст: _____ лет
3. Закончил(а) школу в 20___ году
4. Сдавали ли Вы ЕГЭ по ИЯ?
● да ● нет
5. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?
● скорее против, чем за
● однозначно за
● скорее за, чем против
6. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?
● положительно ● отрицательно
7. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü повышение знаний ИЯ
ü улучшение программ
ü повышение конкурса на специальности, связанные с ИЯ
ü повышение языковой культуры
ü повышение коммуникационных возможностей
ü свой вариант
____________________________
8. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü «лишний» экзамен
ü неподготовленность учителей
ü дефицит учителей в сельской местности
ü «лишний» репетитор
ü увеличение числа выпускников, не сдавший ЕГЭ по ИЯ (не получивших аттестат)
ü система «натаскивания» на задания ЕГЭ
ü увеличение нагрузки выпускника при подготовке к ЕГЭ
ü психологический фактор «принуждения» к сдаче ЕГЭ по ИЯ
ü свой вариант
____________________________
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
АНКЕТА (для родителей)
«Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку»
Уважаемый респондент!
20 июня 2012г Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, подписанный министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко, был опубликован в «Российской газете» и вступил в действие. Одним из новшеств стало введение третьего обязательного ЕГЭ (помимо русского языка и математики) по иностранному языку (ИЯ). В РФ сдают 4 ИЯ: английский, испанский, немецкий и французский.
Я предлагаю Вам стать участником опроса по проблеме «Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку». В этой анкете Вам будет задан как ряд закрытых вопросов, то есть каждый из вопросов сопровождается набором вариантов ответов, так и ряд открытых вопросов, где Вам необходимо будет написать свой вариант. Внимательно прочтите вопрос, выберите тот вариант, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению, и обведите его кружком. Опрос полностью анонимный, подписывать анкету не нужно, а полученные данные будут использованы только в обобщенном виде.
● мужской ● женский
2. В каком(-их) году(-ах) закончит(-ат) школу ваш(-и) ребенок (дети)?
В 20___ году В 20___ году В 20___ году
3. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?
● скорее против, чем за
● однозначно за
● скорее за, чем против
4. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?
● положительно ● отрицательно
5. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü повышение знаний ИЯ
ü улучшение программ
ü появление/увеличение количества пробных экзаменов по ИЯ
ü улучшение качества преподавания
ü повышение языковой культуры
ü развитие общей эрудиции выпускника
ü свой вариант
____________________________
6. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
Уважаемые преподаватели, сотрудники и аспиранты!
Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского оформляет подписку на зарубежные и отечественные электронные ресурсы на 2014 год и просит Вас принять участие в ее формировании.
Благодарим за участие в опросе!
Используете ли Вы в своей научно-образовательной деятельности электронные сетевые ресурсы, доступ к которым приобретает университет?
2. Соответствует ли подписка университета на электронные ресурсы Вашим научно-образовательным потребностям?
а) не соответствует
б) соответствует частично
в) полностью соответствует
г) затрудняюсь ответить
3. Какими из ниже перечисленных электронных ресурсов Вы пользуетесь и насколько интенсивно?
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ |
интенсивно (несколько раз в неделю) |
регулярно (несколько раз в месяц) |
эпизодически (не более 1 раза в месяц) |
крайне редко (несколько раз в год) |
вообще не использую |
БиблиоРоссика |
|||||
Консультант студента |
|||||
Электронная библиотека диссертаций (РГБ) |
|||||
Базы данных Института научной информации по общественным наукам Российской Академии наук (ИНИОН РАН) |
|||||
Электронные летописи РКП |
|||||
ЗУРУБЕЖНЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||
American Chemical Society (ACS) |
|||||
ABI/INFORM Complete компании ProQuest |
|||||
American Institute of Physics (AIP) |
|||||
American Physical Society (APS) |
|||||
Beilstein Journal of Organic Chemistry (BJOC) |
|||||
Cambridge University Press |
|||||
Computers & Applied Sciences Complete (CASC) |
|||||
Elektronische Dissertationen der Ruhr-Universität |
|||||
Elsevier (Science Direct) |
|||||
Institute of Physics (IОP) |
|||||
Journal Citation Reports |
|||||
Journal of the Physical Society of Japan (JPSJ) |
|||||
JSTOR Plant Science |
|||||
Nature Publishing Group (NPG) |
|||||
Optical Society of America (OSA) |
|||||
ORF eContent library |
|||||
Oxford University Press |
|||||
ProQuest Digital Dissertations and Theses (PQDT) |
|||||
Royal Society of Chemistry |
|||||
Sage Journals Online |
|||||
SPIE Digital Library |
|||||
The Beilstein Journal of Nanotechnology |
|||||
The New England Journal of Medicine |
|||||
United State Patent and Trademark Office (USPTO) |
|||||
Zentralblatt MATH |
|||||
Directory of Open Access Journals (DOAJ) |
|||||
Журналы открытого доступа |
4. Какими из ниже перечисленных ресурсов Вы пользовались в режиме ознакомительного (тестового) доступа.
Ресурсы в тестовом доступе |
Ресурс не представляет интереса |
Ресурс представляет интерес, необходимо оформить подписку |
Journal of Visualized Experiments (JoVE) |
||
World Scientific Publishing |
||
South Asia Archive |
||
Электронная библиотека издательства "Лань" |
||
ISPG (The Independent Scholary Publishers Group |
||
Wolters Kluwer Health на платформе OvidSP и 3-D Анатомический атлас компании Primal Pictures |
||
Library PressDisplay |
||
The Journal of Bone and Joint |
||
World Scientific Publishing |
||
Обзор СМИ |
||
Университетская библиотека |
||
Nature Reviews Neuroscience |
||
Nature Neuroscience |
||
Business Source Complete |
||
Econlit with Full Text |
||
Applied Science & Technology Source |
||
Emerald Engineering |
||
Emerald Management eJournals |
||
Electronic Book Series Collections |
||
Электронная библиотека ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ГРЕБЕННИКОВ» |
||
Euromonitor International |
||
ProQuest SciTech Collection |
||
ProQuest Research Library |
||
ProQuest Social Science Journals |
||
ProQuest Religion |
||
ProQuest Education Journals |
||
ProQuest Career & Technical Education |
||
Arts &Humanities Full Text |
||
Literature Online |
||
ProQuest Psychology Journals |
5. Перечислите электронные ресурсы, отсутствующие в списке (см. вопросы 3 и 4), которые необходимы Вам для работы и, по вашему мнению, должны быть в подписке университета
__________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Институт/факультет ___________________________________________
________________________________________________________________
Должность: __________________________________________________
Дорогие друзья, мы заканчиваем анкетирование на сайте Милосердие и благодарны всем, кто участвовал в опросе. Вы нам сильно помогли. Учитывая анонимность ответов, мы решили, что имеем моральное право опубликовать некоторые ответы из графы «Почему вы пришли на сайт» (орфография и пунктуация авторские):
Хочется оставить что-нибудь хорошее после себя.
Помочь тем, кому сейчас труднее чем мне.
Страшно за будущее детей. Они становятся черствыми и холодными.
Просто хочется, чтоб в мире было больше добра, понимания и сострадания, чем равнодушия и зла
От безысходности.
Хочу помогать людям… Хочется не просто проживать эту жизнь, а приносить хоть какую-то пользу!
Хочу помочь своей дочери стать добрее.
Думаю об этом уже несколько месяцев.
Для меня стало невозможным не замечать горе тех, кто нуждается в помощи.
Господь привел.
Решила набрать в поиске слово «милосердие», посмотреть, хоть кто-нибудь об этом помнит?
Заполнить анкету.
Человек, который стал мне дорого, пьёт. Очень хотелось бы помочь ему.
В поиске смысла жизни.
Интересно.
Меня интересуют многие темы, которые здесь поднимают. Хочу найти мужество быть не «добренькой» от случая к случаю, а доброй по-настоящему. Всегда.
Первый раз — когда искала место, где мне помогут помогать. А теперь сайт — это место встречи с друзьями, с новостями, с историями. Иногда — это шанс помочь.
Больше особенно и некуда идти-то.
мне он нравится 🙂
Устала от зла вокруг.
Интересно. Важно. Нужно.
Сайт, мне кажется, хорошо отображает нашу жизнь. А жизнь мне интересна.
Что-то ударило в голову и захотелось бегать по улицам, раскидывая вещи и деньги, крича мир люди! мир!
Сайт Милосердие является одним из социальных проектов . Вы можете поддержать их, став